Что вы не знали про кофе
Еда 08.08.2009
Кофе улучшает действие антибиотиков
К такому, слегка ошеломляющему выводу, пришли фармацевты из университетской лаборатории Мешхеда, расположенной в Иране. При смешении вещества кофеина и антибиотического препарата, угнетающего действие синегнойной палочки, выяснилось, что полученный препарат в 2 раза эффективнее. По воздействию на стафилококк - угнетение увеличилось в 4 раза.
Кофе можно употреблять беременным женщинам
Ранее этот напиток находился под полным запретом, теперь же медики склонны разрешить потребление нормального количества кофе – 3 кружечки в день. В этом случае действуют обычные медицинские противопоказания.
Кофе – защита от подагры
Этот факт проверялся на протяжении 6 лет. В эксперимент было вовлечено 50 тысяч мужчин-американцев. Выяснилось, что 4 кружки кофе ежедневно снижают риск возникновения подагры на целых 40%!
Кофеин помогает снять мышечную боль
Джорджийский университет провел исследования, показавшие, что при начале тренировок, а точнее, на первой-второй неделе, стоит употреблять 2 кружки кофе до начала дневного занятия. Так можно снять мышечную боль или сильно ослабить ее воздействие.
Кофе защищает печень от цирроза
Чем больше кофе, тем меньше риск алкогольного цирроза. Каждая кружка – мину 22% шансов на развитие заболеваний. Это исследование проводилось с участием 125580 человек. Отчет о проведенном исследовании опубликован в уважаемом издании Archives of Internal Medicine.
Кофе защищает курильщиков
При курении риск получить рак мочевого пузыря - в 7 раз выше, чем у некурящего человека. Если при этом употреблять кофе, то риск повышается только в 3 раза. Правда, онкологи категорически против того, чтобы такие исследования публиковались, поскольку для полноценного здоровья необходимо полное прекращение курения.
Журнал “Я в Курсе.Ру” - все самое интересное в сети
Популярность: 10%