Чай как средство от инсульта
Еда 20.05.2009
Ученые из сердечной ассоциации США провели обработку ранее произведенных исследований в Америке, Японии, Китае и др. и сделали вывод, что всего 3 кружки чая в день способны снизить риск тромбообразования в сосудах головного мозга на 21%.
Эти выводы были опубликованы Prian.ru. В них сообщается, что ученые полагают, что катехины и теанины способствую разжижению крови, активизируют работу красных кровяных телец, что улучшает циркуляцию крови и продлевает деятельность сосудов мозга.
Доктор Кэтрин Худ из консультативной группы по чаю сообщает, что и черный и зеленый чай, которые были изучены в результате множества экспериментов, сильно снижают риск развития инсульта. Однако другая группа врачей, которая занимается исследованием воздействия кофеина на организм человека, предупреждает, что чай имеет высокое содержание кофеина, угнетающе воздействующего на сосуды и повышающего кровяное давление. Поэтому чай необходимо употреблять в небольших дозах, не превышая 2-3 кружки в день.
Здесь же требуется упомянуть, что ранее кофе считался напитком, повышающим давление и вызывающим сердечнососудистые заболевания. Однако Мадридский автономный университет провел исследования, которые продолжались 24 года. В ходе исследования наблюдались потребители кофе. Результат показал, что кофе снижает риск возникновения инсульта на 20%. Пока не выявлена вся группа факторов, оказывающих положительное воздействие на организм, но ученые отметили, что антиоксидантные вещества, которые содержатся в кофе, положительно влияют на иммунитет и сердечнососудистую систему человека.
Чай каркадэ
Заваривать каркадэ необходимо следующим образом: бросаем лепестки каркадэ в кипяток и ждем, пока они раскроются. Ни в коем случае не закрываем заварочный чайник, пока напиток не приобретет гранатовый насыщенный цвет. Теперь напиток готов, его осталось только процедить. В идеале напиток употребляется охлажденным, с добавлением кубиков льда и ложечки рома, для придания еще большего аромата.
Еще одним способом является кипячение лепестков в воде с добавлением сахарного песка. После 10 минут такого кипячения получаем нечто вроде компота. Его необходимо процедить и охладить – получится насыщенный и полезный напиток.
Журнал “Я в Курсе.Ру” - все самое интересное в сети
Популярность: 9%